Теле2 против абонентов⁠⁠

Форум

Одним прекрасным днём, пребывая в отпуске и вернувшись по такому случаю в родные края я вдруг остался с 0 на счету. Неприятно. Неприятно вдвойне, когда у тебя пакетный тариф с перетекающими остатками и остатков этих хватит, чтоб наговорить кому-нибудь Войну и мир со всеми сносками. Я поспешил обратиться в поддержку Теле2:

— Где мои деньги, Лебовски?

— А нету денюжек… Всё потому что ты используешь неправильный тариф!

— В смысле?

— В коромысле. Надо использовать правильный, где мы маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе.

— Лихо…

— А то! Ты думал откуда у нас молодой дед в рекламе и собаки разные? Ты подумай, может перейти надо? Мы тебе и скидку на первые три месяца сделаем. Потом правда будешь платить полторы цены своего нынешнего тарифаю

— Хорошо, я тогда ещё подумаю.

— Думай-думай.

И здесь я, как сейчас понимаю, совершил фатальную ошибку. Я пообещал подумать, что видимо на языке Теле2 означало «Люся, врубай ему спам-обзвон по полной, пусть думает быстрее!». С этого дня ежедневно стало приходить не менее 4-5 звонков с разных номеров, начинающихся неизменно с «8-953». Спасибо Яндексу — он доблестно предупреждал меня, что все эти звонки спам с предложениями «услуг связи», чем позволял хотя бы не тратить время на их приём. Но сыпались смс о том, что эти абоненты оставляли голосовые сообщения (забегая вперёд, как я и думал все голосовые были оставлены тупым роботом).

«Не первый раз замужем» — подумал я. И снова устремился в поддержку Теле2. Опыт то уже был. 23 января я уже настойчиво просил отключить меня от всех спам-рассылок и звонков. А сколько раз я просил отключить мне меню Теле-2 SIM я и сосчитать не возьмусь.

— Прачечная… Ой, то есть поддержка Теле2. Чем недовольны?

— Надоело к трубке бросаться. Отключите меня от рекламного обзвона. Вам наверное 6 месяцев назад показалось, что я пошутил, когда просил отключить эту «функцию», ну вы там у себя в опен-спейсе иконку что ли поставьте, чтобы не казалось больше.

— Отключаю (то есть не отрицали, что обзвон был включен — хорошо). Но, трщ абонент, рубильник у нас не той системы. Поэтому отключать будем сутки. Потерпите?

-Потерплю, от чего ж не потерпеть. С вами только и приходится терпеть последние 2 года. Только смотрите, в третий раз я к вам с этим вопросом уже обращаться не буду. Пойду искать оператора, где не надо терпеть.

— Угу.

Последние сутки я решил поснимать трубку дабы послушать, а что собственно предлагают-то? А ничего… Прям вот совершенно ничего. В трубке «Алло, алло, вы меня слышите?» и после этого сброс вызова. Совсем уж неясно зачем тогда обзванивать.

Сутки прошли, звонки продолжаются. Переход на другого оператора со своим номером заказан. Тут и сказочке конец, а кто слушал — сам определит мораль истории и будет молодец.

12 comments

  • «маленьким шрифтом написали, что твои минуты действуют по всей России, а ты используешь неправильный, где написано, что твои минуты можно использовать только в домашнем регионе»
    не маленькими, а вполне себе крупными буквами написано.
    Маленькими написано про крым и тп, где пакеты не действуют.

  • И все это началось после того, как ростелеком скушал теле2.

    Десять лет у меня с ними проблем не было, а как рт купил, так жопа.

    Говеная контора.

  • Вы хотите перейти на новый тариф?
    да
    что?
    да я хочу перейти на новый тариф
    ээээ… Лююююся, что дальше то говорить?! Тут человек согласен!

  • Ты думаешь переход на другого оператора поможет?

    Три года как ушел с Теле2 на Йоту, а потом на МТС. Вчера звонил теле2:
    «вас все устраивает в вашем тарифе? В смысле вы не наш клиент уже как три года? А у нового оператора вас условия устраивают?»
    «да, у меня 20гб/600мин/600смс и безлимит на соцсети за 200р»
    «это как так?»

  • В Теле2 и в Билайне тоже самое пакет минут не расходуется за пределами региона подключения. Это четко написано в условиях тарифа. Интернет да, расходуется из пакета, а минуты нет

  • Я в поездках последние время пользуюсь мессенджерами, интернет есть звонишь кому хочется, сейчас 99% у каждого 2-3 мессенджера установлено.

    А так-то да человек покал, думал, что у него минуты есть.

    Я думаю вообще отказаться от звонков обычных, все разговоры вести только через мессенджеры, найти бы тариф подходящий.

  • Эмм… Операторы конечно те еще гондоны, но тут тс сам себе злобный буратино. Условия тарифа читать надо, вполне доступно там все написано

  • Мне yopta в этом отношении нравится все в приложении и никаких звонков

  • А почему вы решили, что звонят предложить услуги связи? Если вы поднимаете, а там только алло-алло?

    Мне вот например тоже неизвестно кто названивает (Мегафон если что). И совершенно не понятно кто это. Ну кроме банков с мошенниками

  • В трубке «Алло, алло, вы меня слышите?» и после этого сброс вызова.
    Это нынче умные боты, ждут ответа и начинают спамить тебе в ухо.

  • Меня так Ростелеком обзванивает, предлагает свои услуги. Я понимаю, если звонок раз в 3-4 дня, это как бы пофиг. Но когда за один день 5-6 звонков это уже наглость. Для себя решил после такого по возможности с ними дел не иметь, а если повторится, то можно жалобу на нарушение закона о рекламе подать.

  • Теле2 — дно. Когда уезжал с региона, фактически был без связи, потому что даже входящие были платные, и это блядь до 2018 года, когда эти замашки с 2000-х уже все давным давно забыли. Может у меня конечно какой-то архивный тариф был, но мне похуй. Перешёл на йоту и счастлив. А с этими говноедами оказался не по своей воле, подключал я вообще татинком, который потом стал нсс, который впоследствии стал теле2.

Добавить комментарий