Как узнать про списание абонентской платы МТС в личном кабинете
Очень часто абоненты любой компании мобильной связи, в том числе и МТС, совершают звонки и отправляют СМС со своего номера, но забывают следить за счетом. Таким образом, может наступить момент, когда абонент обнаруживает, что со счета «испарилась» определенная сумма денег. Узнать, когда и за что произошло списание денег со счета МТС можно через короткие команды, звонок оператору, посещение офиса и в Личном кабинете абонента МТС.
Как узнать последние списания на МТС
Можно заказать подробную детализацию – услугу, которая даст возможность получить расширенную распечатку звонков и СМС-сообщений за все время пользования сим-картой.
Проведенная манипуляция даст возможность абоненту узнать о том, куда, за что и в каком размере были сняты деньги со счета за последние двое суток (последние пять списаний).
Чтобы узнать более детальную информацию за более длительный период, нужно заказать детализацию. Это можно сделать в сервисном центре – вам выдадут распечатку, где будут указаны данные за все действия, выполняемые с вашей карты. Здесь будут указаны и платные, и бесплатные действия по номеру, что поможет провести подробный анализ звонков, СМС, пользования интернетом, выхода в роуминг и других операций за указанный вами лично период времени.
Теперь вы можете быть уверены, что узнать последние списания на МТС очень просто.
Команды МТС, чтобы узнать последние списания со счета
Короткие команды всегда выручают абонентов в трудных ситуациях. В данном случае они помогут разобраться, куда уходят ваши деньги с баланса телефона МТС.
- Наберите на клавиатуре телефона комбинацию *152#.
- Нажмите кнопку «Вызов» .
- Вам на экране телефона отобразится меню. Выберите в нем пункт №1, который соответствует последним пяти платным операциям перед вашим запросом.
- Дождитесь уведомления в СМС, в котором будет содержаться информация о последних списаниях за последние двое суток.
Как узнать списания на МТС через звонок оператору
- Позвоните по бесплатному телефону 0890 с номера МТС, либо по федеральному каналу +7800-250-0890, с которого можно звонить с любых телефонов.
- Для идентификации вашего владения номером оператору потребуются данные вашего паспорта. Специалист не может давать вам информацию о списаниях, не проверив данные паспорта, и не установив личность.
Можно использовать проверочный код (кодовое слово), чтобы каждый раз не называть ФИО, серию и номер паспорта.
Узнать списания с номера МТС через салон связи МТС
- Зайдите в салон связи МТС.
- Сообщите консультантам свою просьбу — узнать о последних списаниях на номере.
- Вам предоставят информацию в течение нескольких минут.
Вам необходимо иметь с собой следующие документы.
- Паспорт, или другой документ, по которому можно идентифицировать вашу личность. Для этого, например, подойдет водительское удостоверение.
- Соглашение с оператором о предоставлении услуг связи. Этот документ требуется не всегда, но если он у вас сохранился, то лучше взять с собой.
- Доверенность от владельца сим-карты, на случай, если она оформлена на другого человека.
- Система запоминает пять последних действий, которые совершены до времени отправки запроса в течение двух суток.
- Информация предоставляется в виде сообщения СМС, отправляемого на мобильное устройство абонента.
- Вы получаете свежие данные, по которым легко обнаружите причину несанкционированного списания средств.
Данная услуга более удобная по сравнению с обычной детализацией вызовов. Вам поступает наиболее свежая информация, совершенно бесплатно, и намного быстрее.
Как узнать списания через Личный кабинет
В Личном кабинете доступно больше информации, чем в мобильном «МТС Сервисе». Здесь можно проверить подключенные услуги/опции, увидеть диаграмму расходов по категориям, получить детальную статистику для конкретного номера, заказать детализацию за определенный период.
Услуга «Детализация разговоров» предоставляет подробный отчет о входящих/исходящих звонках, отправленных и полученных смс/ммс сообщениях, интернет-трафике. Для получения отчета следуйте инструкции:
- Указываем нужный период: неделя, месяц, три месяца или полгода. Можно ввести и промежуточные варианты, например, за 45 или за 60 дней. Нажимаем кнопку «Далее».
- Уточняем способ получения документа: онлайн в личном кабинете или в форме письма на электронную почту. Детализация высылается бесплатно.
- Выбираем подходящий формат документа: XML, HTML, PDF или XLS. Если вы хотите просмотреть информацию в браузере, не отрывая дополнительные программы, то подойдет вариант HTML.
- Подтверждаем операцию, для этого нажимаем кнопку «Заказать».
Нужный отчет будет автоматически сохранен в разделе «Заказанные документы». Для формирования потребуется подождать, обычно запрос обрабатывается от 1 до 10 минут.
По аналогичной схеме вы сможете получить данные о расходах за текущий месяц. Единственное отличие – не потребуется выбирать период для формирования отчета, система автоматически отсчитает 30 дней.
- в виде таблицы;
- график с указанием списаний по месяцам;
- в виде диаграммы с разделением по типу расходов (исходящие и входящие звонки, SMS и MMS, Интернет-соединение, дополнительные услуги, разовые или ежемесячные рассылки).
Сведения о списаниях с номера через приложение «Мой МТС»
Если у вас нет доступа к Личному кабинету на сайте, можно осуществлять контроль и при помощи смартфона/планшета. Для этого установите приложение «Мой МТС». Найти его можно в Apple Store или Google Play, скачивается программа бесплатно.
Отображаются все транзакции: оплата с банковских карт, безналичные платежи, переводы от других абонентов, зачисления через платежные терминалы или с электронных кошельков, операции через сервис «МТС Деньги». Доступна следующая информация:
- информация о наличии платных подписок;
- все бесплатные sms и сообщения с тарификацией;
- бесплатные звонки на горячую линию/в службу поддержки;
- исходящие и входящие звонки другим абонентам;
- подключение/отключение услуг;
- доступ к платным сервисам.
На этой странице вы увидите также и стоимость операции, длительность звонка, количество сообщений определенному абоненту, краткую информацию об опции.